Приемный пункт Philips

Click here to upload an image file

Премиальный приемный пункт предназначен для сервисного обслуживания техники Philips. На приемном пункте покупатель может передать технику в гарантийный и послегарантийный ремонт, а также заказать аксессуары. Если неисправность можно устранить за несколько минут, то ремонт осуществляется в присутствии клиента.

Проект премиального приемного пункта техники Philips реализует новую концепцию взаимодействия с потребителями в области сервисного обслуживания техники.

Основными целями и задачами проекта являются:

  • Оказание сервисных услуг высоко уровня
  • Повышение лояльности потребителей
  • Сокращение сроков сервисного обслуживания

В данном проекте компания IT Service разработала и внедрила IT решения:

  • Аппаратно-программный комплекс для приемного пункта, обеспечивающий полный цикл сервисного обслуживания техники от приема и печати заказ-наряда, до выдачи техники клиенту.
  • Систему информирования клиента о состоянии ремонта по sms и через web-интерфейс
  • Интеграцию с web-сервисом сервисного представительства Philips для отслеживания текущего статуса ремонта и контроля сроков обслуживания
  • Интеграцию c системой сервисного провайдера по приему/обработке заказов на запасные части

Результатом эффективной реализации и поддержки проекта на сегодняшний день являются:

  • Позиционирование Philips как клиентоориентированной компании
  • Получение конкурентого преимущества
  • Повышение уровня сервисного обслуживания
  • Снижение сроков ремонтов
  • Полный контроль за процессом взаимодействия с Клиентом

Вернуться