Приемный пункт Philips
Премиальный приемный пункт предназначен для сервисного обслуживания техники Philips. На приемном пункте покупатель может передать технику в гарантийный и послегарантийный ремонт, а также заказать аксессуары. Если неисправность можно устранить за несколько минут, то ремонт осуществляется в присутствии клиента.
Проект премиального приемного пункта техники Philips реализует новую концепцию взаимодействия с потребителями в области сервисного обслуживания техники.
Основными целями и задачами проекта являются:
- Оказание сервисных услуг высоко уровня
- Повышение лояльности потребителей
- Сокращение сроков сервисного обслуживания
В данном проекте компания IT Service разработала и внедрила IT решения:
- Аппаратно-программный комплекс для приемного пункта, обеспечивающий полный цикл сервисного обслуживания техники от приема и печати заказ-наряда, до выдачи техники клиенту.
- Систему информирования клиента о состоянии ремонта по sms и через web-интерфейс
- Интеграцию с web-сервисом сервисного представительства Philips для отслеживания текущего статуса ремонта и контроля сроков обслуживания
- Интеграцию c системой сервисного провайдера по приему/обработке заказов на запасные части
Результатом эффективной реализации и поддержки проекта на сегодняшний день являются:
- Позиционирование Philips как клиентоориентированной компании
- Получение конкурентого преимущества
- Повышение уровня сервисного обслуживания
- Снижение сроков ремонтов
- Полный контроль за процессом взаимодействия с Клиентом