IT-Аудит
Внешний аудит IT-инфраструктуры является подчас единственным источником получения объективной информации о текущем положении дел в IT.
Именно поэтому услуга «Аудит ИТ» является важным этапом перед принятием стратегических решений в области развития ИТ-систем предприятия.
Объективная информация о текущем состоянии информационных систем компании, результативности и профессионализме работы штатных или привлекаемых ИТ-специалистов, существующих эксплуатационных рисках и возможных направления развития ИТ-инфраструктуры позволяет принимать взвешенные и своевременные решения, и постоянно оставаться на острие технологий, опережая конкурентов.
ИТ аудит будет полезен вашей организации в случаях, когда необходимо:
-
Получить объективную информацию о состоянии программного и аппаратного обеспечения, серверного и сетевого оборудования, и существующих бизнес-приложений,
-
Определить, связана ли низкая результативность работы ИТ-службы с недостаточной квалификацией ИТ-специалистов или же определяющим фактором является недостаточность инвестиций в ИТ-инфраструктуру и/или несоответствие ожиданий бизнеса от результатов инвестиций,
-
Определить пути решения существующих проблем в работе ИТ-инфраструктуры,
-
Проанализировать существующие эксплуатационные риски, которые могут оказать негативное влияние на бизнес компании, меры по их устранению или снижению негативных последствий,
-
Оптимизировать расходы на текущую эксплуатацию ИТ-инфраструктуры,
-
Оценить бюджет на обновление и текущий ремонт существующей ИТ-инфраструктуры на ближайший календарный год,
-
Спланировать оптимальное направление развития информационных систем, основываясь на текущих планах развития бизнеса компании.
В результате проведения работ по аудиту ИТ-инфраструктуры заказчик получает всю необходимую информацию для принятия взвешенного управленческого решения:
-
Объективную информацию о состоянии ИТ-инфраструктуры компании,
-
Список активов и проблемных мест,
-
Анализ текущих операционных расходов на эксплуатацию информационных систем,
-
Описание существующих эксплуатационных рисков, связанных с возможностью остановки сервисов, снижением производительности и потерей данных,
-
Рекомендации относительно повышения надежности существующей информационной системы и снижения рисков отказов,
-
Оценку вариантов направлений развития информационных систем и оценку стоимости ее модернизации.
Web-разработка
Мы предлагаем широкий спектр услуг по разработке веб-приложений, сайтов, интранет-порталов, web-сервисов. Многолетний опыт в web-разработке, а также глубокие знания веб-технологий, позволяют нам реализовывать проекты любого масштаба и сложности, отвечающие всем современным требованиям по надежности и безопасности.
Для IT Service потребности клиента всегда на первом месте. Поэтому, независимо от сложности разрабатываемого web-приложения: web-сайт, интранет-портал, электронная коммерция и т.д., мы всегда найдем оптимальное решение для Вашего бизнеса.
При реализации web-проектов, компания IT Service выполняет полный цикл работ от разработки технического задания до инсталляции web-серверов и технической поддержки. Комплексный подход к web-разработке на всех стадиях позволяет выполнять и запускать проекты в сжатые сроки и с учетом бизнес-требований заказчика.
Мы предлагаем следующие услуги по web-разработке:
Разработка Web-приложений
Web-приложения позволяют внедрять и автоматизировать уникальные бизнес-процессы на предприятии, а также усовершенствовать внедренные корпоративные системы управления.
Наши основные направления в разработке web-приложений:
- Разработка Web-приложений типа B2B (бизнес для бизнеса)
B2B Web-приложения позволяют обеспечить эффективное взаимодействие с бизнес-партнерами с учетом специфики бизнес-процессов предприятия.
- Разработка Web-приложений типа B2C (бизнес для потребителя)
B2C Web-приложения обеспечивают максимально эффективное взаимодействие с конечным потребителем товаров и услуг.
Разработка Web-сайтов
Эффективный сайт — это, прежде всего, удобный и презентабельный инструмент бизнеса, позволяющий привлекать новых клиентов и партнеров, а также эффективно работать с существующими.
- Корпоративные сайты
Полноценные интернет представительства, сочетающем в себе каталоги товаров и услуг, различные информационные сервисы и доступную информацию обо всех сферах деятельности компании.
- Интернет-магазины
Продажа товаров и услуг через интернет путем он-лайн заказов.
Разработка Интранет-порталов для предприятий
Разработка интранет-систем позволяет создавать единое информационное пространство внутри компании.
Разработка web-сервисов
Веб-сервисы - это оптимальный способ обеспечить надежную интеграцию информационных систем. Работа веб-сервисов не зависит от провайдера, компьютера или браузера, что дает возможность работать с данными в любом месте, где есть доступ в интернет.
- Web-Сервисы обмена и обработки данных
- Web-Сервисы интеграции
Поддержка web-проектов
- Техническая поддержка
Техническая поддержка сайта — это комплекс работ по администрированию сайта, включающий: настройку параметров сервера хостинга; мониторинг работы сервера хостинга; создание резервных копий сайта на непредвиденный случай; контроль сроков окончания регистрации доменных имен; консультации по вопросам работоспособности сайта.
- Информационная поддержка
Информационная поддержка сайта сочетает в себе функционал технической поддержки сайта с работами по добавлению или редактированию функционала сайта.
Разработка 1С
Компания "АйТи Сервис" обладает более чем 10 летним опытом реализации проектов различной сложности по внедрению программных продуктов «1С», начиная с производственных предприятий и заканчивая оптовой торговлей и магазинами.
Для компаний имеющих удаленные обособленные подразделения мы готовы предложить решения обеспечивающие связь и обмен актуальными данными. Наши специалисты имеют опыт организации обмена данными между различными конфигурациями 1С Предприятия, в случае, когда стандартные механизмы переноса данных не дают требуемый результат.
Мы имеем большой опыт интеграции решений 1С с различными информационными системами заказчиков, сайтами, web-сервисами, ftp-сревисами и можем порекомендовать заказчикам наиболее надежные, проверенные на практике методы решения таких задач.
Проектные работы проводятся по следующему плану:
- Предпроектное исследование
- Разработка технического задания по доработке типовой конфигурации либо созданию уникальной конфигурации.
- Разработка функционала
- Установка и настройка
- Обучение пользователей
Компания "АйТи Сервис", на основе договора на поддержку и сопровождение программного обеспечения, обеспечит качественное обслуживание программных продуктов «1С». Согласно выбранному тарифу, Вы получаете в распоряжение команду высококвалифицированных специалистов 1С, за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер.
В рамках абонентского обслуживания мы предлагаем следующие услуги:
- Регулярное обновление программ "1С". Наши специалисты обновят вашу информационную систему по мере выхода обновлений программ "1С". Вам больше не нужно беспокоится о соответствии системы последним требованиям законодательства.
- Переход с систем "1С 7.7" на "1С 8". Мы перенесем справочники и документы из старой системы, настроим учетную политику, права и роли пользователей, проведем первичное обучение персонала.
- Сопровождение и настройка типовых решений на платформе «1С:Предприятие 8»
- Консультации пользователей вопросам ведения учета.
- Настройка взаимодействия с системами "Клиент-Банк"
- Доработка программ «1С» под требования заказчика
Для всех наших клиентов действует горячая линия. В рамках данной услуги оказываются консультации по следующим вопросам:
- общие вопросы по ведению учета в программных продуктах
- вопросы по доработанным объектам конфигурации
- вопросы по возникающим ошибкам.
Windows-разработка
При выборе между готовым продуктом и разработкой заказного решения руководители информационных служб компаний руководствуются множеством различных соображений. Хотя идея купить готовый продукт и таким образом решить сразу все проблемы представляется заманчивой, в реальности, к сожалению, все не так просто. В большинстве случаев коммерческий продукт не в состоянии выполнить стоящие перед компанией задачи «прямо из коробки» и требует значительных затрат по настройке, кроме того зачастую покупка готового решения заставляет предприятие подстраивать свои бизнес-процессы под его возможности.
При разработке приложений на заказ мы используем платформу Microsoft Visual Studio и весь спектр входящих в нее технологий программирования.
Решаемые задачи
- Разработка специализированного программного решения для автоматизации сложных, нестандартных бизнес-процессов
- Проекты, связанные с интеграцией уникальных российских и международных информационных систем
- Автоматизация деятельности отдельных подразделений
- Доработка и развитие существующих информационных систем
Разработка новых приложений
Услуги в области разработки новых приложений позволяют эффективно решать широкий спектр задач, связанных с автоматизацией уникальных бизнес-процессов современных компаний.
Разработанная на основе требований клиента информационная система оптимальным образом решает стоящую перед ней бизнес-задачу и является конкурентным преимуществом предприятия по сравнению с другими компаниями, работающими на рынке.
Цикл разработки ПО
- Сбор и анализ требований
- Оценка проекта
- Разработка архитектуры
- Разработка пользовательского интерфейса
- Дизайн отчетов
- Кодирование
- Интеграция с другими системами
- Полный комплекс услуг по тестированию
- Миграция данных
- Приемка системы
- Разработка документации
- Обучение пользователей
- Внедрение системы
- Поддержка и сопровождение
Поддержка и сервисное обслуживание
На сегодняшний день многие компании владеют сложными информационными системами, обслуживание которых требует большого количества квалифицированных специалистов. Зачастую из-за невозможности содержания штата полностью укомплектованного такими специалистами, единственным, экономически оправданным выходом является привлечение внешних компаний.
Обладая большим опытом разработки и эксплуатации IT систем мы предлагаем услуги по поддержке и сервисному обслуживанию, которые включают в себя мониторинг и анализ состояния информационной системы клиента, выполнение профилактических работ, устранение неполадок и установку необходимых обновлений программного обеспечения.
Техническая поддержка
Мы уверены в том, что качественная техническая поддержка наших клиентов это залог длительных и плодотворных взаимоотношений. После инсталляции и запуска оборудования в эксплуатацию, мы будем с Вами для того, чтобы быть уверенными в том, что оборудование Вас не подведет в самый неподходящий момент. Минимальный простой в работе наших клиентов это показатель нашего успеха.
Мы оперативно реагируем в экстренных ситуациях. Наша команда в максимально короткие сроки соберёт все необходимые данные, связанные с возникшей проблемой, при необходимости организует совещание с высококвалифицированными специалистами производителя оборудования и найдет решение, устраняющее возникшую неисправность.
Наш коллектив имеет опыт обслуживания большого количества современного IT-оборудования и программного обеспечения. В настоящий момент наша команда обслуживает более 500 компьютеров пользователей и порядка 200 единиц серверного и сетевого оборудования различных организаций.
Мы имеем опыт обслуживания организаций имеющих большую сеть филиалов и работающих в единой регионально распределенной мультисервисной сети. Мультисервисная сеть предоставляет нашим пользователям такие необходимые для современного бизнеса возможности как:
-
единая внутрикорпоративная сеть предприятия,
-
единая внутренняя и межрегиональная IP телефония,
-
поддержка видео вызовов между абонентами,
-
возможность создания мультиточечных видео/аудио конференций,
- возможность совершать вызовы на городские телефонные номера удаленного региона, по цене обычного звонка на городской телефон.
Обслуживаемый нами контакт-центр, построенный на технологической платформе Cisco, обеспечивает работой 40 рабочих мест диспетчерской службы. По результатам конкурса проведенного компанией Cisco, в 2006 году проект внедрения и запуска контактного центра вошел в пятерку лучших проектов по России и СНГ.
Наш ЦОД (Tier 3) оборудован современным комплексом технических средств, необходимым для обеспечения бесперебойной работы серверного парка и сетевого оборудования.
Мы имеем все необходимое для качественного обслуживания наших клиентов и будем рады видеть Вас среди них!