Philips
Проект для компании Philips – b2b-система информационной и технической поддержки партнеров в странах: Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина.
Проект включает:
- Web-приложение с доступом для зарегистрированных партнеров
Web-приложение обеспечивает взаимодействие авторизованных сервисных центров, дилеров, провайдера, Call-центра и сервисного представительства
- Web-сервис для интеграции и обмена данными с внешними информационными системами
- Систему автоматизированной отправки отчетов
Система обеспечивает формирование и отправку информации в Европейские отчетные системы
Проект обеспечивает взаимодействие между зарегистрированными партнерами сервисного представительства Philips по следующим направлениям:
- Публикация информации
Публикация новостей, документов, рассылка email-уведомлений, отображение справочника гарантийных моделей.
- Контроль сроков выполнения гарантийных ремонтов
Отслеживание сроков выполнения ремонтов обеспечивается Сall-центром с использованием данных on-line статистики KPI.
- Обработка актов технического освидетельствования и неремонтопригодности изделий
Обработка актов обеспечивается сервисным представительством и провайдером. После утверждения акта, сервисные центры могут распечатать документ с web-сайта и выдать клиенту.
- Обработка запросов от сервисных центров на техническую поддержку, проведение гарантийного и дотационного ремонта
Запросы сервисных центров обрабатываются уполномоченными сотрудниками сервисного представительства и провайдера
- Регистрация претензий от дилеров
На основании полученных от клиентов актов технического освидетельствования и неремонтопригодности дилерами формируются претензии, регистрируемые и обрабатываемые сервисным представительством.